Корзина

FAQ

Виды парфюмерии

 Духи

Духи обозначаются Parfum, или Perfume, или Extrait - это самая концентрированная форма выпуска ароматов - 20-30% (и даже более) парфюмерной композиции в 90-96%-ном спирте. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Как правило, духи выпускаются в маленьких флаконах - 7 или 15 миллилитров. В силу высокого содержания парфюмерного экстракта, духи имеют максимальную стойкость (5 и даже более часов), а их запах - самый интенсивный и насыщенный. Тем не менее, высокое содержание парфюмерного экстракта влияет на цену - из всех видов парфюмерной продукции духи - самые дорогие.

 Парфюмированная вода

Иначе - дневные духи, туалетные духи, обозначаются EDP - Eau De Parfum, Parfum De Toilette, или в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum ("дух духов")

Парфюмированная вода содержит, как правило, 15-25% парфюмерного экстракта в 90% спирте. Эта концентрация весьма популярна за счет баланса цены и качества - с одной стороны, это достаточно высокая концентрация экстракта, с другой - значительно более доступная в сравнении с духами цена.

У многих ароматов парфюмированная вода - самая концентрированная по содержанию парфюмерной композиции форма выпуска, т.к. далеко не все производители выпускают свои ароматы в виде духов. Некоторые производители называют парфюмированную воду Parfum de Toilette (туалетные духи), а уже упомянутый Диор использует обозначение Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, "дух духов"). Помимо парфюмированной воды Eau de Parfum бывает ещё и Eau de Parfum Intense (интенсивная парфюмированная вода).Как правило, парфюмированную воду выпускают во флаконах со спреем-пульверизатором

 Туалетная вода

Обозначается Eau De Toilette - EDT

В туалетной воде доля парфюмерного экстракта составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских ароматах) в спирте 80-90% об.

Многие ароматы существуют только в виде туалетной воды, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как более "крепкие" духи - более 5-10 часов. Запах туалетной воды, как правило, менее насыщен.

Однако у туалетной воды есть и плюсы: ее часто изготавливают в разнообразных объемах флакона (как правило - 30, 50, 75, 100 мл), ей удобно пользоваться (чаще всего туалетная вода разливается во флаконы со спреем). Кроме этого, многим нравится то, что у туалетной воды запах сдержаннее, легче. Как правило, туалетные воды идеальны для дневного применения.

Одеколон

Одеколон, иначе Eau De Cologne - EDC - содержит 3-5% парфюмерного экстракта в спирте 70-80%. Тем не менее, нужно знать, что в американской мужской парфюмерии Cologne, как правило, соответствует французской мужской парфюмированной воде.

В случае, если концентрация "одеколон" относится к женской парфюмерии - это самый низкоконцентрированный вид выпуска, и, соответственно - самый легкий аромат. Строго говоря, одеколон - то же самое, что туалетная вода, только с меньшим содержанием парфюмерной композиции.

Дезодорант

Парфюмированный дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Усиливает аромат при совместном употреблении с другими средствами из набора. Содержит 3-5% парфюмерного экстракта, в жаркое время года может употребляться вместо туалетной воды.

Лосьон после бритья

Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация парфюмерного экстракта в нём 2-4%.

Применяется теми, кто не любит концентрированных ароматов, либо - перед употреблением одноименных парфюмов для защиты кожи от раздражения. Лосьоны после бритья содержат увлажняющие, смягчающие лечебные компоненты, что и обуславливает их достаточно высокую стоимость.

 

Качество продукции

 Мы работаем на рынке парфюмерии и косметики уже более 10лет и накопили огромный опыт. Все наши поставщики официальные дистрибьюторы и дилеры, которые работают только с оригинальной и сертифицированной продукцией.

 

По селективной и нишевой парфюмерии наш магазин является официальным и эксклюзивным представителем во Владикавказе таких марок как Martine Micalleff, Frapin, Inneke, BOIS 1920, Fragonard, Etro, Creed, Montale, Amouage, Robert Piguet, Visconti, Keiko Micheri, Serge Lutens и многих других.

Конечно, в других магазинах Вам скажут тоже самое, но только мы можем дать Вам неоспоримые доказательства.

На официальных сайтах дистрибьюторов указаны официальные представители продукции в городах. Например:

http://solingparfum.ru/shop.php?osCsid=01bae8b9bede16fd0f15d8f11090f4bd

 

В нашем магазине представлены сертификаты, подтверждающие, что мы официально представляем лучшие парфюмерные брэнды в нашем городе.

 

 Сроки хранения парфюмерии и косметики

Согласно законодательству, сроки хранения парфюмерно-косметических товаров составляют 2-3 года с даты производства.

Что касается парфюмерии, то неоткрытый продукт может храниться очень долго (иногда до 5 и более лет ) без ущерба качеству. Но если Вы уже открыли флакон и сделали первое нажатие спрея, то о таких сроках речь уже не идет. Срок хранения парфюма в таком случае сокращается до шести-восемнадцати месяцев, в зависимости от условий хранения. Поэтому, желательно, чтобы открытый продукт не простаивал без дела длительное время.

Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет, тепло и влажность. Все они приводят к быстрому нарушению формулы духов и, в конечном итоге, к их порче.

Если у вас много ароматов, то старайтесь не хранить парфюмерию в ванной комнате. Самым лучшим местом для хранения является ящик шкафа, либо комода, поскольку там темно и сухо.

Если Ваши духи стали гуще, либо у них изменился цвет или запах, это первые признаки того, что парфюм испортился, такими духами можно пользоваться, а истинный аромат будет проявляться спустя какое-то время, а не сразу после нанесения.

Селективная парфюмерия может сохранять свои свойства заметно дольше.

 

 Стойкость парфюмерии

Стойкость аромата зависит от множества факторов.Многое зависит от особенностей кожи конкретного человека. Уже ни для кого не секрет, что один и тот же аромат может по-разному раскрываться на разных людях. То же самое происходит и со стойкостью. У кого-то кожа лучше «держит» мускусные ароматы, на кого-то лучше «ложится» ваниль, на кого-то — древесные нотки. На стойкость также влияет тип кожи: на жирной и склонной к жирности коже аромат держится дольше, чем на сухой кожи. Но это можно проверить только «опытным путем», пробуя различные ароматы непосредственно на себе.

Если же вас интересует объективное мнение о стойкости тех или иных парфюмов, то имейте в виду, что первыми испаряются свежие запахи, цитрусовые и цветочные испаряются чуть медленнее, древесные — еще медленнее и, наконец, настоящие долгожители — это ориентальные ароматы. Продлить действие аромата можно, если знать, куда его наносить. Известно, что дольше всего аромат держится на чистых волосах. Можно также наносить парфюм на шарфик, носовой платок, белье, воротничок блузки, но имейте в виду, что некоторые ароматы на одежде звучат совсем по-другому, чем на коже. Особенно это касается синтетических тканей

Наше обоняние устроено так, что со временем человек привыкает к аромату и ему кажется, что он выветрился и уже не пахнет. Так может возникнуть ложное ощущение, что парфюм не стойкий. Поэтому имейте в виду, что при длительном использовании одним ароматом вы можете не ощущать его запаха, хотя другие люди будут отлично его чувствовать.

Обращайте также внимание на уровень производителя. У фирм с высокой репутацией туалетная вода как правило держится дольше, чем у других парфюмированая вода. Также селективная и нишевая парфюмерия, ввиду большего содержания натуральных экстрактов имеет большую стойкость.

И последнее, на чем хотелось бы остановиться. Стойкость аромата зависит от окружающей среды. Например, зимой (при низких температурах) стойкость ароматов обычно выше, чем летом, что связано с тем, что аромат медленнее испаряется. По той же причине аромат держится меньше при нахождении рядом с электрооборудованием (компьютером, ксероксом и т. д.).