27.11.14 НОВОСТИ МАГАЗИНА Masque Milano: интервью с Алессандро Брюном и Риккардо Тедески

Предлагаем читателям нашего сайта и всем любителям высокой парфюмерии интервью с основателями нишевой марки Masque Milano Алессандро Брюн (Alessandro Brun) и Риккардо Тедески (Riccardo Tedeschi) для парфюмерного портала Fragrantica.





Основатели одного из самых стильных и изящных молодых домов в нишевой парфюмерии -- Masque Milano, - Алессандро Брюн (Alessandro Brun) и Риккардо Тедески (Riccardo Tedeschi) посетили Москву в рамках презентации своей ароматной коллекции Opera, включая их новинку Russian Tea - последнюю работу Жюльена Раскине (Julien Rasquinet) в качестве независимого парфюмера перед присоединением к IFF.




Мы уже писали о новых ароматах Masque Milano и об основном концепте Opera Collection. Поэтому я поговорила с Алессандро и Риккардо о том, с чего они начинали и в каком направлении планируют двигаться.

Евгения:
История моего знакомства с домом Masque Milano началась в 2012 году, когда я попробовала ароматы Dolceaqua и Petra - качественные композиции, крайне корректные, но на деле не более чем "милые". Попробовав же год спустя Tango, затем Montecristo, Terralba и прочие ароматы, я даже не сопоставила в голове тот факт, что это произведения одной марки - настолько Opera Collection, с её богатыми, сложными, интеллигентными и изысканными ароматами отличалась от предыдущих образцов. Как это случилось? Как вы пришли к тому, что повернули в абсолютно противоположную сторону от того, с чего начали?

 

 

Риккардо:
Это два разных концепта. Мы начинали с линии Masque Cosmetics (в которую и входили ароматы Dolceaqua и Petra). У меня и Алессандро  разное образование. Мы оба пришли не из парфюмерного бизнеса. Алессандро преподаватель, а я - консультант. У нас обоих техническое образование, но в разных сферах. И однажды мы решили заняться парфюмерным бизнесом для собственного удовольствия. В начале нам пришлось учиться - буквально - мы путешествовали, встречались с людьми, словом, старались узнать как можно больше о том, как создаются ароматы. И идея первой, косметической, линейки была в том, чтобы выразить то, что может предложить Италия в плане элегантности, дизайна, мастерства и исследований. Таким образом, цель косметической линии - это заявить о себе миру с помощью итальянских традиций и итальянского же наследия. Ароматы этой линии предполагались действительно "милыми", но они не являлись основой линейки. А уже через год, когда мы начали разрабатывать коллекцию Opera, началась совсем другая история. Это была чисто парфюмерная линейка и тут мы с самого начала решили сконцентрироваться на отменных ароматах.

 

 

Алессандро:
Позвольте мне добавить пару слов,  так как этот вопрос очевиден и понятен для нас. В начале мы просто не могли просить парфюмеров ставить своё имя на ароматах - мы же были никем. И тем более, тогда мы придерживались совершенно иного подхода к ароматам. Мы хотели создать два аромата, которые бы приятно пахли и нравились нашим друзьям. Поэтому мы работали над ними параллельно спрашивая мнения своего окружения, обсуждая промежуточные результаты, как обычно делают крупные коммерческие компании, потому что хотели сделать нечто приятное, а не сложное. Возьмём Montecristo, к примеру, совершенно иной аромат - сложный настолько, что люди, не из среды любителей парфюмерии назвали бы его странным. Потом мы прекратили советоваться с друзьями, потому что поняли, что продолжая тестировать ароматы таким образом, мы каждый раз будем приходить к созданию того, что уже не единожды было создано...может быть с лучшей упаковкой, но от этого суть не меняется.

Евгения:
Возвращаясь к Opera Collection - я сталкивалась с мнением, что аромат Tango был реформулирован. Что касается меня, то я пробовала его дважды - на  Pitti "13, когда он был более цветочным и не так давно я снова к нему вернулась и теперь он кажется мне более бальзамическим.  Расскажете в чём здесь дело?

Алессандро: На Pitti "13 аромат был ещё не завершён.


 

Риккардо:
Сесиль была на выставке с несколькими сэмплами аромата, который находился ещё в стадии разработки.

Евгения: Да, как раз Сесиль и познакомила меня с ароматом.

Aлессандро:
На Pitti "13 около двадцати человек пробовали аромат на той стадии, в которой он тогда находился, так что это был не официальный запуск. А по завершении он не был переформулирован. Более того, и в будущих ароматах мы не собираемся ничего менять после того, как они выйдут на рынок. Если только речь не идёт о каком-либо необходимом специфическом изменении, которое лишь слегка затронет аромат. Но, возвращаясь к Tango, пока ты не закончишь аромат, пока не тестируешь его несколько раз, пока не определишь необходимый срок вызревания и, конечно, не определишь финальное количество спирта в аромате - он не завершён. Пока не попробуешь его из флакона, нельзя гарантировать, что запах не меняется.

Евгения:
Tango - это сцена IV, акт III - это самый высокий уровень эмоций или вы планируете продолжить накалять страсти со сценами V, VI и т.д.?

Алессандро:
Скорее всего мы пойдём в обратную сторону. Третий акт - это романтические отношения и даже если мы начали с четвёртой сцены, мы должны развить весь акт. Сперва ты ждёшь кого-то, потом этот кто-то появляется и отношения начинают развиваться, становясь всё более страстными и призодят затем к четвёртой сцене. На самом деле, работая с Сесиль, мы не начинали акт III с первой сцены потому что она способна выразить огромное количество эмоций в аромате. Намного больше, чем того требует сцена I.


 

Евгения:
Стоит ли нам вскоре ждать аромата из акта IV? И в целом, какие у вас планы на будущее?

Риккардо:
2013 и 2014 годы были весьма суровым временем для нас. Запуск линии Masque, включающей пять ароматов, работа с четырьмя разными парфюмерами...это была тяжёлая работа. Вот почему в 2015 году мы не планируем выпускать новые ароматы. Конечно, может что-то случиться и к концу года в коллекции появится шестой аромат, но на данный момент об этом речи не идёт. Конечно, пока мы не заняты запуском новинок, мы работаем "за занавесом": у нас, естественно, есть бриф для ароматов из коллекции Opera, который включает и ароматы для акта IV, но, честно сказать, пока мы не знаем, будет ли следующий аромат отнесён к  акту IV или  III и т.д.

 


Алессандро:
Работа с парфюмерами в том ключе, в котором делаем это мы - подписывая каждый аромат именем его создателя, но в то же время плотно контролируя поцесс создания аромата и направляя парфюмера (а не говоря "делай как знаешь") - превращает процесс создания каждой композиции в путешествие неизвестной продолжительности. Иногда это может занять шесть месяцев, иногда больше. Вот почему мы работаем над ароматами, которые даже не планиуем ещё запускать, ведь мы не знаем насколько растянется процесс. Мы работаем рука об руку с парфюмерами, приезжаем а ним, где бы они ни были и т.д. И ещё, наши парфюмеры весьма молоды (со всем почтением к представителям старой школы). К примеру Сесиль, когла мы начали с ней работать, была намного менее известна, чем сейчас. Одно дело, если ты хочешь работать с Дюшофуром или другим парфюмером такого класса - ты его знаешь...все его знают. И другое, - если ты хочешь найти молодого парфюмера -  ты проводишь время обсуждая с ними то, что они могут предложить, стараясь понять, действительно ли вы подходите друг другу и т.п.

Риккардо:
И что также очень важно - молодые парфюмеры очень открыты для обсуждения, в том числе и обсуждения технических аспектов.


Парфюмерия Masque Milano эксклюзивно представлена в нашем магазине на ул. Куйбышева д.26!


Полная версия.